Иван09.03.2018
Делал ТО в вашем автоцентре. Все понравилось. Работы были произведены быстро и качественно. Мастера все вежливые. Запчасти были куплены у вас. Цены достаточно низкие. В автоцентре есть Wi-Fi. Прогнозы на зиму, как всегда, противоречивые. Правда, без морозов мы никогда не оставались, к гадалке не ходи.
Помните, каково заводить машину при минус 25? Даже не сколько заводить (хотя дизелям и это важно), сколько сидеть в холодном салоне и ждать, когда же станет хоть немного теплее. Про повышенный износ и прочие страшилки промолчим.
Штатный подогреватель стоит далеко не у всех. Но хотели бы его многие. А ведь возможность есть. Не такое это уж и дорогое решение.
Предпусковой подогреватель Eberspacher и Webasto
Цена решения на любую свежую иномарку начинается от 27 000 рублей, плюс установка от 5 000.
К тому же, теперь не нужно переносить аккумулятор и пытаться втиснуть блок под капот. Все намного проще и быстрее. Впрочем, пожалуйте за подробностями.
Кстати, «кушает» такая штука всего двести граммов в час.
Диагностика и ремонт
Владельцев подобных систем приглашаем в гости для диагностики и ТО. Вообще, агрегаты эти достаточно надежные. Но плохая солярка (для дизельных вариантов) и грязный тосол (для всех) могут создать проблемы. Решаемые.
Электрические подогреватели DEFA
Мало денег, но есть розетка неподалеку? Покупайте электроподогреватель DEFA.
Ставится вместо технологической заглушки в рубашке охлаждения. Существует практически под все двигателя. От минус двадцати согревает двигатель от часа до трех. Стоит в районе 3 000 рублей.
Существует расширенный комплект с таймером, модулем обогрева салона и зарядным устройством.
Хочется чего-нибудь такого?
Не устраивают предложенные варианты, но без тепла оставаться не хочется?
Поищем среди б\у, привезем контрактные блоки. Постараемся помочь.
Звоните, пишите, заходите.