Хотите увеличить мощность своего автомобиля? Добавить тяги, улучшить приемистость? Избавиться от ограничений «задушенного» мотора?

Приходите к нам. Работаем с иномарками не старше 15 лет.

Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуется комплекс услуг, включающий чиптюнинг+удаление катализатора+отключение EGR (HP+Cat+EGR off) который мы применяем одновременно для достижения максимального результата при сохранении доступной стоимости работ.

Чип-тюнинг

Фактически, это перепрограммирование блока управления двигателем.

Мы считываем программу с вашего автомобиля, вносим изменения в модули, влияющие на работу двигателя и загружаем ее обратно.

После процедуры мощность увеличится на пять-двадцать пять процентов, а крутящий момент на десять-пятьдесят процентов.

Расход, как правило, уменьшается незначительно, в среднем на литр-два в зависимости от манеры вождения.

Влияния на ресурс не выявлено. Фактически, двигатель начинает работать в оптимальном для себя режиме.

Прошиваем, разумеется, исправный автомобиль. Перед процедурой программирования выполняем бесплатную диагностику автомобиля с целью выявления скрытых неисправностей.

Мы храним исходную прошивку две недели. Если добавленная мощность покажется излишней, можете приехать и вернуть машину к заводским настройкам в течение этого срока.

В среднем, операция занимает от 4 часов до 1 дня, в зависимости от сложности и особенностей автомобиля.

Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов

Каталитический нейтрализатор (катализатор) предназначен для нейтрализации выхлопных газов автомобиля.

Через несколько лет эксплуатации (обычно, после 100 тысяч км пробега), катализатор постепенно теряет свою эффективность, забивается, спекается или осыпается. Возникает пробка на пути отработанных газов двигателя. Мощность мотора падает.

Стоимость нового катализатора зачастую превышает стоимость по его программному удалению

Наиболее целесообразной выглядит операция удаления и отключения катализатора.

Катализатор вырезается из выхлопного тракта и заменяется вставкой.

Двигатель сразу начинает работать в предохранительном режиме, повышается расход топлива.

Для восстановления штатной работы программно отключаются контроль лямбда-зонда (датчика кислорода), устраняются ошибки и выключаются связанные аварийные режимы работы.

Мощность мотора возвращается к штатным показателям.

Операция выполняется в течение одного дня.

Отключение системы рециркуляции выхлопных газов

Задача системы EGR (ЕГР) – снижение выбросов оксида азота за счет перенаправления части отработанных газов обратно во впускной коллектор. Система устанавливается исключительно из экологических соображений.

В российских условиях система оказалась достаточно капризной. Она сильно зависит от качества топлива и может вызывать ошибки в самый неподходящий момент. С нарастанием пробега, клапан системы и впускной коллектор забивается смолой, вызывая падение мощности двигателя.

Многие автовладельцы самостоятельно заглушают систему. Но этого недостаточно – необходимо программно заблокировать ошибку EGR. Иначе двигатель будет работать в аварийном режиме.

Отключить полноценно систему рециркуляции отработанных газов вы сможете у нас на сервисе.

Операция выполняется в течение 4 часов.

Удаление/отключение мочевины Adblue

Назначение системы SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) – нейтрализация окислов азота в выхлопных газах. Этим обеспечивается класс экологичности Евро 4 и выше.

Неразвитость инфраструктуры по замене и дороговизна мочевины вынуждают владельцев искать обходные пути.

Программное отключение мочевины, которое предлагаем мы, позволяет избежать появления ошибок на панели приборов и обеспечить работу двигателя в штатном режиме.

Удаление сажевого фильтра

Цель сажевого фильтра на дизелях – очищение выхлопных газов от частиц несгоревшего топлива и других вредных составляющих. Благодаря ему автомобиль соответствует нормам Евро-4.

Ресурс фильтра – 150-180 000 км. Постепенно он забивается (при езде по городу – значительно быстрее), мощность двигателя падает.

Замена фильтра на новый – достаточно дорогостоящая операция.

Оптимальный вариант – физическое удаление фильтра из выхлопной магистрали и внесение изменений в прошивку блока управления двигателем.

Результат – машина становится резвей, расход топлива остается штатным, увеличение дымности практически незаметно.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы